Хорошая реклама или попытка купить аудиторию?

Знаменитости 25-мар, 07:209 499 0
0
На этой неделе Instagram взорвался фотографиями Гелендвагена в сторис – Гусейн Гасанов устроил щедрый розыгрыш в социальной сети.Блогер пообещал подарить одному из своих подписчиков автомобиль стоимостью больше десяти миллионов рублей. Условия конкурса заключались в следующем: необходимо подписаться на Гасанова, выложить сторис со скриншотом поста о розыгрыше и отметить аккаунт дарителя.
Менее чем за один день, блогер получил более двух миллионов подписчиков, а также оказался в центре скандалов. Посыпались фейковые переписки Гусейна с якобы какими-то знакомыми, которым он обещает подтасовать результат в их пользу. Однако Гасанов вовремя успокоил подписчиков, заверив их в том, что он слишком дорожит своей аудиторией, чтобы так жестоко их обмануть. Розыгрыш был проведен в прямом эфире, и победителя определяли действительно случайным образом: блогер закрыл глаза и пролистал аккаунты всех участников, остановившись на одном из них. Победила девушка Настя.

Ида Галич: нужно быть идиотом, чтобы принять участие в таком розыгрыше.
Щедрая рекламная акция Гусейна Гасанова вызвала широкий резонанс среди его коллег, некоторые из них попытались повторить успех парня, а многие прокомментировали данное мероприятие резкой критикой, и кажется, даже с большой неприязнью.
К примеру, Ида Галич, высказалась своей аудитории крайне гневно, заявив, что нужно быть идиотом, чтобы принять участие в таком розыгрыше, и сама она тратит свободные деньги исключительно на благотворительность и семью. Девушка упрекнула Гусейна в покупке подписчиков, а самих подписчиков в продажности.
Позднее Ида обвинила Гусейна в том, что из-за таких, как он, к блогерам сформировалось негативное отношение, и их не воспринимают серьезно, а также в накрутке подписчиков и призвала пользователей социальной сети выбирать лидеров мнений за полезный контент, а не за разбрасывание деньгами.

За сутки его блог посетило двенадцать миллионов живых пользователей. К сведению, в Instagram зарегистрировано двадцать миллионов россиян.
Так или иначе, но поставленной цели Гусейн Гасанов достиг, и даже больше: ажиотаж был настолько велик, что за сутки его блог посетило двенадцать миллионов живых пользователей. К сведению, в Instagram зарегистрировано двадцать миллионов россиян. Блогер поделился, что был так воодушевлен внушительными цифрами, что не мог уснуть всю ночь. Что бы ни говорили об известном пранкере, следует напомнить, что он является владельцем нескольких компаний. В свои двадцать четыре года Гусейн стал успешным ресторатором, превратив маленькое кафе, перешедшее к нему от отца, в сеть ресторанов, и даже обзавелся сетью магазинов мужской одежды. И лишь достигнув успехов в «оффлайне», парень попробовал себя в роли Интернет-звезды, начав снимать вайны на животрепещущие темы, и смог преуспеть в этом направлении.
Поделиться статьей:
Похожие новости
Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив